Fruity Loops

RSS лента
Администратор блога: Djaspro
Все рубрики (50)
Всё для декоративного освещения и автотюнинга
0
Всё для декоративного освещения и автотюнинга по оптовым ценам с бесплатной доставкой по России.

www.tsepov.ru
Небольшой мануал к Slicex'у
0
Использование Slicex

Далее приводится небольшой мануал для быстрого старта, который охватывает наиболее общие вопросы, связанные с использованием плагина Slicex.

Ответы на три общих вопроса, которые люди желают знать об использовании Slicex (слайсекс):

Переключатель KB INPUT должен быть включён для работы клавиатуры Slicex keyboard. По-умолчанию он выключен.
Для того, чтобы воспроизвести весь кусок, независимо от того, как долго удерживается клавиша слайсера - загрузите Vol - sustaining.fnv в звуковую огибающую в связанной панели артикуляции (articulation panel).
Чтобы играть луп до конца, как в Fruity Slicer - Запустите команду:
Run script - Regions - Play to end. Примечание: Проигрывание до конца не совместимо с медленными темпами драмлупов (drumloops) и заполнением пауз.

Манипуляция нарезанными кусками

Загрузка семплов и лупов. (Loading samples & loops)

В Slicex можно подгрузить и вести нарезку одновременно двух семплов/лупов в деке A и B (получить доступ из волнового редактора Wave Editor). После открытия программы Slicex имеется несколько вариантов загрузить семпл:

Перетащить (drag-and-drop) семплы из браузера (browser) в один из каналов плагина.
Кликнуть на серый логотип Slicex, который отображается в интерфейсе на левой стороне панели артикуляции (articulation panel).
Кликнуть в области пустого волнового редактора (wave editor) для, того, чтобы открыть модальное диалоговое окно выбора волнового файла
Кликнуть на иконку файла в волновом редакторе (wave editor) для открытия окна выбора волнового файла

После выбора файла в окне выбора файла Slicex подгрузит и автоматически нарежет семплы (deck A is used unless the sample is deliberately dropped on deck B).

Совершенствуем кусочки :-) (perfecting slices)

После подгрузки семпла или лупа (sample/loop) есть два возможных случая, в зависимости от того что, семпл или луп был выбран.
Пробелы между нарезанными кусками предварительно заполнены

Пробелы между нарезанными кусками или щелчки могут быть услышаны. В этом случае, имеется возможность участвовать в процессе нарезки и вносить коррективы.

Накладываем слои кусочками и ломтиками :-) (layering slices)

Slicex имеет рад мощных средств для творческой работы со слоями. Кликните правой кнопкой мыши на region-marker и выберите 'Trigger note' , затем выберите кнопку на клавиатуре (белые и красные закруглённые прямоугольники). Далее вы можете назначить другой кусочек на ту же самую клавишу с определённой выбранной опцией накладывания слоя, в мастер-панели. Это даёт уникальные возможности создания новых звуков

Редактирование семплов

Slicex содержит редактор звуковой волны (Wave Editor), который основан на мощном редакторе Edison.

Творим

Программные вариации являются ключом к выразительности в Slicex. Любое количество регионов внутри и между деками могут быть наложены, при использовании настроек мастер-панели (Master Panel). Выбранный кусок из общей нарезки может быть связан с любой клавишей на клавиатуре. Слои и семплы контролируются секцией артикуляции articulation panel, включающей фильтры, LFO и многое другое

С английского переводил Владимир Флекс

Специально для сайта компьютерных музыкантов http://www.fdstar.com.
Создание музыки с помощью компьютера
0
Принципы создания музыки

Есть два основных принципа создания музыки:

* Шаблонное создание музыки
* Создание треков в многодорожечных звукозаписывающих студиях с использованием собственных сэмплов.

Шаблонное создание означает то, что в процессе будут использоваться какие либо шаблоны. Например, готовые сэмплы. Здесь в роли ди-джея себя может представить любой, кто обладает чувством ритма и желанием творить. Программы, которые дают такую возможность – eJay, MixMan Studio, AcidLoop, Music Maker, New Beat Trancemission, Beat 2000, Dance Station и др.

Музыку таким образом можно писать в реальном времени и в пошаговом режиме. Одним из самых ярких примеров создания музыки шаблонным методом в реальном времени является программа – MixMan Studio.

Эта программа должна понравиться любому человеку, увлекающемуся созданием музыки. Mixman представляет из себя DJ-ский пульт с двумя вертушками, на каждой из которых можно разместить до 8 сэмплов или лупов. Можно добавить свои звуки. Во время игры вы не сможете заменять звуки, а из настроек вам будут доступны лишь темп и громкость звука. Освоение программы чем-то схоже с освоением новой игрушки. Отсюда можно сделать вывод, что разобраться с ней не составит труда. Собственно принцип игры следующий: вы выбираете 16 лупов одного стиля, например, и начинаете составлять музыку, включая или выключая определенную петлю (loop).

Если сводить готовые сэмплы и закольцованные фрагменты музыки (лупы) в реальном времени для вас слишком сложно, то можно по пробовать это сделать в пошаговом режиме, спокойно расставляя samples и loops, как детали в конструкторе.

Очень популярной в свое время программой такого рода была – Dance Machine, после повышения версии переименованная в eJay studio.

Мы рассмотрим house-генерацию этой программы.

House eJay. Как и в других версиях eJay, вас ждёт огромное количество сэмплов, около 3000, в стиле House (Deep House, Vocal House, Progressive House, Filtered House, Disco House и Garage).

Особенности программы:
24 дорожки Sound Mixer в Hi-Fi stereo quality;
Booster и Audio Mixer inc. panorama;
FX Studio;
Vocoder;
Groove Generator c 500 drum grooves;
Time Stretcher;
Music Animator.

Штатный сэмпл можно изменить внутренними средствами так, что он сойдет за свой собственный.

Все сэмплы разбиты по категориям. Для легкости в каждой категории сэмплов определен свой цвет. Это сделано для того, чтобы во время микширования вы смогли различить где у вас играют ударники, а где мелодия. Чтобы сделать музыку в этой программе, кроме желания и возможности конечно, нужно взять сэмпл и перетащить его на одну из дорожек рабочего поля. Можно, например, на первую дорожку разместить четыре одинаковых сэмпла с бочкой. На вторую дорожку четыре сэмпла с хлопками, еще ниже с hit-hat, далее какую-нибудь мелодию и т.д. После чего, нажать на кнопку play. Вы услышите что то, напоминающее музыку :-) Экспериментируйте!

Создание треков в многодорожечных звукозаписывающих студиях с использованием собственных сэмплов по определению похоже на шаблонное. Отличие от шаблонного создания музыки можно увидеть из названии – это использование своих сэмплов и лупов. Такие программы еще называются – трекеры (от слова track - дорожка). Это, конечно, не означает, что здесь нельзя использовать чужие сэмплы, просто их нет в комплекте с программным продуктом такого рода, т.к. основной упор делается не на развлечение, а на профессиональное создание музыки.

Такая программа позволяет записывать несколько звуковых источников одновременно, т.е. можно сводить несколько треков в один, что в итоге будет называться музыкой. Предпочтения у всех разные, на мой взгляд, очень удобная программа – ACID от Sonic Foundry. Кроме нее пользуются популярностью следующие программы: Cool Edit Pro, n-Track, Samplitude Studio и др.

У всех у них есть общие черты:

* функция Drug and drop;
* возможность копирования (copy), вырезания (cut) и вставления (paste) музыкального фрагмента.
*
FL studio VSTI !!!!!!!!
0
На каких VSTi лучше писать hip-hop в Fl
Введение-в FL Studio8
0
Наверное, каждый из нас хоть однажды предавался тайной мечте: как здорово было бы в одночасье стать знаменитым и успешным. Только где она, та сфера деятельности, вращаясь в которой, можно считать максимальной вероятность реализации подобных грез? А ведь, пожалуй, - это… музыка.
В самом деле, не в этом ли нас ежедневно и ежечасно убеждают радио и телевидение? Имена еще вчера никому неизвестных диждеев сегодня на слуху у всех. Бригады народных артистов и фабрики звезд собирают на концертах тысячи поклонников. Музыка как средство агитации на предвыборных митингах, музыкальные клипы в роли образца для подражания и учебника жизни, музыка в качестве приманки, чтобы реклама легче "кушалась". Класс! А, может быть, и для вас там найдется место? Ведь золотых хитов всех времен и народов не так уж и много, а, вместе с тем, музыкальная ротация постоянно требует обновления. Дровишки постепенно выгорают и для поддержания пламени в топку нужно подбрасывать новые и новые поленья.
Все, решено: идем в композиторы. Музыкальное училище, консерватория. Сольфеджио, гармония, музыкальная форма, полифония, инструментоведение, композиция. Кантата для голоса с оркестром в качестве выпускной квалификационной работы. После этого самое время начать сочинять хиты и предлагать их продюсерам. Начали, предлагаем. Однако не берут. Говорят, что чувствуется хорошая теоретическая подготовка, но нужны денежки, чтобы превратить ноты фортепианной партии в трек, готовый для записи на CD. А у кого берут? У этого парнишки с глазами, покрасневшими от постоянного общения с монитором. Как же так, обладая какими секретами мастерства, на каком таком повороте жизненного пути он сумел обойти соперников в гонке за успехом? Ах, вот оно что, - музыкальные компьютерные технологии…
Все верно, композитора начала XXI века делает конкурентоспособным именно владение музыкальными компьютерными технологиями. В остальном цивилизованном мире они идут с музыкальным образованием рука об руку, и только у нас все еще существуют в разных измерениях. Академические музыканты и организаторы музыкального образования не то в силу приверженности традициям, не то из-за характерной боязни техники отвергают компьютер. Ни как не желают понять, что это всего лишь новый универсальный инструмент, многократно расширяющий возможности творческого человека, но не подменяющий его. По пальцам можно пересчитать музыкальные учебные заведения, где делаются первые попытки преподавания музыкальной информатики. Это и приводит к тому печальному парадоксу, что в области популярной музыки талантливый, работоспособный, настойчивый и энергичный человек, обладающий минимальными музыкальными знаниями, но освоивший компьютер, у нас имеет не меньше шансов на успех, чем композитор с традиционным музыкальным образованием. В общем, как в песенке про сапожника-композитора: "Может быть, выйдет, а может - и нет новая песня вместо штиблет".
[НОВОСТЬ ДНЯ] Официально представлен сервис "Мои Гости" на сайте VGOST.in
0
Ещё не знаете про новшество VKontakte? Мне недавно знакомый поведал, что теперь можно найти тех, кто был на твоей страничке! Я тут в шоке сижу, сколько же людей лазило по моей) Если ещё не в курсе, тогда смотрите #gosti2011
Сэмплы ударных - Toms
0
Тут будут Toms
Хип-хоп в фруктах !
0
Народ подскажите пожалуйста сайт с видео уроками или со статьями по созданию хип - хоп минусовок . Зарание спасибо
Что вы хотели бы видеть больше?
0
или чего то нового?
Всем Здрасте, и всех с 23!!У меня проблема с синтезатором!
0
Я честно больше не знаю куда обратиться.У меня проблема в подключении синтезатора к компу через миди-кабель, я разузнал что нужны дрова, но где эти дрова взять я даже не представляю.У меня Casio CTK-900, с ним шёл какой-то диск, но там была прога для импорта и экспорта звуков и семплов.Если кто знает про дрова, то отпишитесь в этой теме.

 

Новые частные объявления

 

Популярные фотографии
#78 (0)
0 0
#6 (0)
0 0
Последние вопросы FAQ
jGayc0 yfassjwkbbmh, [url=http://jxwvmgitbjvj.com/]jxwvmgitbjvj[/url], [link=http://bapoqivaknih.com/]bapoqivaknih[/link], http://cwomptfip...
  21 января 2015Подробнее...
New private Forum
  10 октября 2012Подробнее...
парни помогите!
  10 октября 2012Подробнее...
Нужен минус Светикова Светлана Там где танцует ночь. Помогите найти! Заранее спасибо!
  9 октября 2012Подробнее...
лера лера козлова.....
  9 октября 2012Подробнее...