Запись: Рояля, Арфы

Автор: Дмитрий Городилов
Опубликовано: 1402 дня назад (25 января 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Обьявляю приз за решение нескольких проблем! первое -как поставить микрофоны чтоб правильно: записать рояль! второе - Где находятся точки звукоизвлечения у арфы! И третье- как ставить микрофоны к контр-фаготу!?
Лицензионный софт | SOUNDCRAFT SPIRIT M8
Александр Барс # 29 января 2012 в 03:39 0
рояль - чаще всего записывается двумя микрофонами, которые устанавливаются на разных регистрах. но при этом микрофоны не должны быть на большом растоянии друг от друга. таким образом исключаем противофазу. плюс к этому добавляем третий микрофон (дальний) для для передачи акустики зала.
микрофоны располагаются таким образом, что бы передать сочетание прямого звука и звука помещения. хотя возможны и другие варианты. было бы неплохо уточнить стиль - джаз, эстрада и т.д.

арфа - звукоизвлечение дека. туда и направляем кардиоидный микрофон. лучше почставить за спиной музыканта (не разу не делал, поскольку занимаюсь рок-музыкой, но если логично подумать то будет именно так)

про контрфагот ничего не скажу ибо с ним как и с арфой не разу не работал.
Дмитрий Городилов # 2 февраля 2012 в 10:54 0
2 Ефмофф! Жанр ессно классика, некое знание предмета проклевывается! Представление превратное и ошибочное! 3- (с минусом) Садись!
Виталий Гасников # 2 февраля 2012 в 16:39 0
А чё тут думать-то? Берётся один динамический караоке-микрофон, ставится под рояль и пишется!
Дмитрий Городилов # 3 февраля 2012 в 00:18 0
разводка
Алексей Киселев # 4 февраля 2012 в 06:23 0
Слава богу, что звукорежиссёры не создают, не генерируют музыку. Но точно такие же есть спецы-композиторы. Попросить бы какого нибудь "автора" написать симфоническую партитуру с включением рок группы и хора о тридцати двух строчках, в ключах и, соответственно, разных строях, затем расписать голоса, затем поставить на пульт дирижёрский, быть под пристальным присмотром вредных музыкантов, которые только и ждут, когда ты облажаешься. И, наконец, почувствовать, что ты написал полную лабуду (если, конечно, пройдёшь весь этот путь). Бессловесный железный компьютер не спрашивает, сколько классов музыкальной школы ты закончил, да и вообще имеешь ли ты отношение к музыке, он послушно будет делать "шедевр" из твоего бреда.
Замечу, что современная стилистика поменялась в сторону примитивного дилетантства!...
Дмитрий Городилов # 5 февраля 2012 в 09:23 0
Так я Леш, к чему весь этот спич и завел!! Научится нажимать три кнопки на компе не есть работа звукорежиссера! А после того как ваш брат-композитор намучается с раскладками нот по пюпитрам и похмельным синдромом втрого трубача, попробовать хотя бы не изгадить того, что у них получилось! Заметь, я не задавал вопроса, а кто-нибудь вообще клавирчик перед записью читает?
Александр Барс # 6 февраля 2012 в 09:45 0
Дмитрий Морозов - повторюсь, это всё лишь моё предположение. Я занимаюсь озвучкой рок-коллективов. с вышеперечисленными инструментами, увы, дела не имел. ответ написал лишь немного вспомнив физику и пошевелив мозгами, не более того)))))
Дмитрий Городилов # 7 февраля 2012 в 04:42 0
А матерное слово контрапункт?
Александр Барс # 7 февраля 2012 в 14:10 0
Виталий INVESTIGATOR Дятлович - как вариант поставить микрофон под рояль - будет очень "деревянный" звук. если поставим микрофоны близко к струнам рояля - звук наоборот будет "меаллическим" )))
Дмитрий Городилов # 8 февраля 2012 в 08:23 0
2 Маренков! Не знаю как в вашей академии профсоюзов а в Киноинженерах при слове микрофон граничного поля комиссия дипломная под стол улезла! Пришлось показвать! (Не учился, преподавал)
Эдуард Сорочан # 9 февраля 2012 в 14:41 0
Опять пенисометрия :((((
Михаил Гурьянов # 10 февраля 2012 в 07:00 0
Ох сколько мне хочется написать!!!!

Согласен - звукорежиссеров (точнее считающих себя такими) в стране, мягко говоря, много. Хороших звукарей - на моей недолгой памяти, пальцев двух рук посчитать хватит.

Далее звукоржем со слабой психикой и "чувством собственной значимости" не читать:

1) Ответ на все вопросы сразу. Надо руководствоваться творческими задачами и СОБСТВЕННЫМ ВКУСОМ (подчеркиваю).
Если не согласны - милости прошу в группу "Любители звука,цвета,вкуса и аромата".Здесь Вам делать нечего. Хватит делать из звукорежиссеров технарей. Творческая эта работа, в первою очередь.

2) Меня 15 лет учили играть правильно на кларнете. Результат - я играю не правильно, но мне это нравится во всех отношениях(да и надо сказать не только мне, хотя противников "такой" игры больше). Меня никто никогда не учил звукорежиссуре. Результат - я не правильно делаю звук; я делаю его таким, какой он мне нравится. И если хоть одна живая душа мне скажет, что мой звук говно (простите за грубость) я пошлю его к лешему. И не потому, что он меня обидел, а потому, что я УВЕРЕН (подчеркиваю) что мой звук лучший на планете, по крайней мере для меня.

3) Я ну прямо очень согласен с Эдвардом( он судя по всему еще и коллега мне в самом прямом смысле). Мне почему-то всегда казалось, что прокатчики наиболее адекватно смотрят на звук и свет(видать порох у нас боевой). Надеюсь никого не обидел. А если и обидел - готов ловить тухлые помидоры.

4) И последнее. Пока Дмитрий Морозов не объяснит мне, что такое "классическая музыка"(пардон, цитирую "Жанр ессно классика" (#6)), какой марки рояль(арфа,контрфагот), какого он(она) года, где он(она) стоит, кто на нем(ней) играет, какое произведение, какого композитора,и много других не менее важных факторов. А_ГЛАВНОЕ_ЧТО ТАКОЕ_ПРАВИЛЬНО(подчеркиваю ПРАВИЛЬНО) - на подобные вопросы не может быть ответа.

Я думаю, что Вы, Дмитрий, скорее всего опытный звукорежиссер, хорошо себе представляющий, что такое "правильно", но я более чем уверен, что в своей работе вы руководствуетесь собственными ушами и собственным вкусом. Ваша задача, как и любого звукорежиссера "сделать" музыку, максимально приближенную к оригиналу (исполнению), НО(в очередной раз подчеркиваю) ПРОПУЩЕННУЮ ЧЕРЕЗ СВОЕ СОЗНАНИЕ!!! В этом я всегда сопоставлял звукорежиссеров и дирижеров. Все технические рекомендации могут быть не более чем попыткой сэкономить время, для достижения нужного ВАМ (и опять подчеркиваю ВАМ и только ВАМ ) результата (с оговоркой в данный момент времени, потом,возможно, он будет нужно не только Вам, но Вы в любом случае первый, ибо именно Вы у "руля").

Вроде закончил. Если будет что дополнить - обязательно это сделаю.

С уважением, Михаил Иванов. Компания LocoSounD.

p's точки звукоизвлечения у арфы, как и у любого струнного инструмента находятся в месте касания струны пальцем (щипка). К звукозаписи, на мой взгляд, это имеет довольно косвенное отношение( не могу сказать, что вообще не имеет).

pp's Все вышеизложенное является моим личным мнением и было написано сгоряча ввиду попавшейся под руку темы.

ppp's Кратко подведу основную мысль - если звук для Вас (тут не имею ввиду Дмитрия Морозова, скорее даже уверен, что это не так) упругие волны, распространяющиеся в среде и создающие в ней механические колебания - срочно меняйте профессию.
Эдуард Сорочан # 10 февраля 2012 в 13:24 0
2 Михаил Light_Into_The_Darkness Иванов: 500!
Я тоже не понимаю, что хочет Дмитрий Морозов, но точки ЗВУКОИЗВЛЕЧЕНИЯ - они там, где извлекается звук, т.е. В МЕСТЕ КАСАНИЯ ПАЛЬЦАМИ.
Вопросик-то задан кривенько ;)
Дмитрий Городилов # 14 февраля 2012 в 11:10 0
Ну что-жнаконец-то в муравейнике обсуждающих семлы и файлы появились те самые мысли на которые и хотелось натолкнуть! Вот теперь могу сказать г-ну Иванову СветВо Тьме -Бравушки!!! А вопрос был поставлен не кривенько а с подвывертом дабы понять о чем вообще думают участники этой конференции!!! Наконец то хоть кто то задал вопрос с которого стоило начинать! А где стоит инструмент? Начнемс....У рояля есть толко одно точное место на сцене и никакого другого!!! Расстановка микрофонов конроктава вторая октава и обзор с панорамированием лево-право цетр неверна в принципне ибо так слышат рояль только исполнители но никогда, подчеркиваю НИКОГДА слушатели в зале. Звкоизвлечение у арфы точно щипок а не как не дека и прочее не путайте звукоизвлечение с звукоизлучением! Конрфагот звучит от раструба и от мундштука.... Но самое главное чего удалось добится этой провокацией что хоть кто-то но заметил что музыка рождается не в компе и тонгенераторе а в ососзнании того что надо делать! Так что читайте и делайте выводы!!! А то шесть зон программирования удара по хету!!! Хех!
Дмитрий Городилов # 15 февраля 2012 в 01:33 0
По поводу проката!! Приходилось надевать и ту и эту шляпы! Кстати прокат люблю и пользовал чаще так как студию не очень люблю в смлу темперамента! А в прокате и экспериментировать лучше!!! Вань, помнишь хор и оркестр Большого театра во дворе Инженерного???
Дмитрий Городилов # 15 февраля 2012 в 01:37 0
всё понятно! пафос!
Федор Буданов # 15 февраля 2012 в 03:33 0
микрофоны надо ставить так, чтобы записанный звук был максимально похож на натуральный. а вопросы типа где и куда должны задаваться в рамках конкретного помещения, конкретного исполнителя, конкретных микрофонов и конкретного инструмента.
Иван Лопатин # 15 февраля 2012 в 11:43 0
ну ещё бы, помню, Дим. помирать буду-вспоминать буду..хотя подобные экспириенсы они иногда полезны...
Алексей Киселев # 15 февраля 2012 в 17:25 0
Ну кто сегодня пивом угощает)))? Очень понравилось про то что звукорежиссёр в первую очередь творчекая натура, а прменение технологий и опыта колег, в помощь. Не в обиду композиторам, написать ноты ещё не всё, их нужно исполнить, озвучить и записать. Причём сделать это нужно красиво, и не ошибусь если скажу что где то на форуме уже встречалась фраза, какими способами это будет сделано неважно, главное что будет в результате.
Михаил Гурьянов # 16 февраля 2012 в 06:57 0
2 Федор Буданов

Такое мнение (к сожалению,на мой взгляд) имеет место быть.У нас почему-то "ручкокрутов", минимально портящим звук оригинала (инструмента) считают супер_мега_звукорежиссерами. Я думал, что времена, когда звукорежиссерами были технари (радиоинжинеры, например) канули в лету. Видимо я преждевременно радовался. Кому нужна точность??? Приборам??? Люди в зале что со спектроанализаторами и стереогониометрами сидят???

Я в своей практике очень редко стараюсь приблизить звук к оригиналу. Только в том случае, когда оригинальный звук мне на столько нравится, что мне нечего в него добавить или убрать.

После своего предыдущего сообщения я ждал вопросов типа "А может ты тогда объяснишь всем, что такое ХОРОШИЙ ЗВУК и что такое ПРАВИЛЬНО?"

Я рад, что Дмитрий Морозов на провокацию мою не поддался(не со зла я его провоцировал, а сгоряча, как уже говорил). Нет универсального ответа на этот вопрос и быть не может.

Перефразирую высказывание одного моего преподавателя по специальности в институте (заслуженный артист России, кларнетист, саксофонист и просто потрясающий музыкант Сорокин Сергей Сергеевич): "Сначала попробуй как можно больше звуков, сделанных до тебя, а потом найди свой, ни на какой другой непохожий."

Я считаю, что к звукорежиссуре, как к искусству, это имеет непосредственное отношение. Ну почему, если каждый Музыкант (с большой буквы) ОБЯЗАН искать СВОЙ ЗВУК, большинство присутствующих здесь ищет универсальные формулы и пытается привести звук к стандартам?

 

Новые частные объявления
  • Куплю: Свнето-звукорежиссер, музыканты в...

    Приглашаем музыкальный коллектив,...

    Подробнее...
  • Куплю: Аранжировки, ремиксы, каверы и...

    Аранжировка вашего материала, минусовки,...

    Подробнее...
  • Куплю: Ищу

    Я вокалистка,ищу музыкантов для создания группы...

    Подробнее...
  • Продам: Продам классические мастеровые гитары

    Продам мастеровые классические гитары Yuichi...

    Подробнее...
  • Продам: Moog Taurus 3

    1. Moog Taurus 3 - полностью аналоговый ножной...

    Подробнее...
  • Продам: Услуги по сведению,мастерингу

    Предлагаю услуги по...

    Подробнее...
  • Куплю: Бас -гитара Ibanez SR305

    Продаю бас гитару Ibanez Sr 305 в отличном...

    Подробнее...
  • Продам: EUPHONY (USA)

    Продается акустическая гитара EUPHONY (USA)....

    Подробнее...
  • Продам: новую электроакустическую гитару

    Продаю за реальную цену новую...

    Подробнее...
  • Продам: Альт Amati Classic

    Продам новый Альт Amati Classic. В умелых руках...

    Подробнее...
  • Продам: Akai MPC 2500SE

    Новый семплер Akai MPC 2500SE теперь обладает...

    Подробнее...
  • Обменяю: Pioneer DJM-2000

    Продаю совершенно новый микшерский пульт для...

    Подробнее...
  • Продам: Stanton ST 150

    Совершенно новый проигрыватель виниловых дисков...

    Подробнее...
  • Продам: ampeg BA115HPT

    Комбо басс имеет регулятор уровня высоких...

    Подробнее...
  • Продам: Behringer VT15FX virtube

    Продам новый комбик, состояние - идеальное,...

    Подробнее...

 

Интересное
Поэт фортепиано
3 сентября 2013 - Вл@дек
Лорен Зинеб Нока Тальхауи – шведская звезда
3 сентября 2013 - Вл@дек
Певец Иван Козловский
3 сентября 2013 - Вл@дек
Пение, как средство для поднятия настроения
3 сентября 2013 - Вл@дек
Группа "Koffe Brown"
3 сентября 2013 - Вл@дек
«Три блатных аккорда»
3 сентября 2013 - Вл@дек
Библиотека семплов DJ Mixtools 18: French Electro House 1
16 августа 2013 - Вл@дек
Библиотека семплов Loopmasters Punchy Techno 2
15 августа 2013 - Вл@дек
Библиотека семплов Prime Loops Darkstep
14 августа 2013 - Вл@дек
Библиотека семплов Sample Magic Drum Hits
13 августа 2013 - Вл@дек
RSS-лента статей
Популярные фотографии
0 2
0 0
Все лучшие фото →
Последние вопросы FAQ
jGayc0 yfassjwkbbmh, [url=http://jxwvmgitbjvj.com/]jxwvmgitbjvj[/url], [link=http://bapoqivaknih.com/]bapoqivaknih[/link], http://cwomptfip...
  21 января 2015 — Подробнее...
New private Forum
  10 октября 2012 — Подробнее...
парни помогите!
  10 октября 2012 — Подробнее...
Нужен минус Светикова Светлана Там где танцует ночь. Помогите найти! Заранее спасибо!
  9 октября 2012 — Подробнее...
лера лера козлова.....
  9 октября 2012 — Подробнее...