Синтезатор – союз музыки и технического прогресса. Часть 2

10 августа 2012 - Вл@дек

Орган Hammond имел просто колоссальные размеры и, во многом благодаря этому факту, он не получил достаточной популярности, но, тем не менее, все его достоинства в полной мере были оценены любителями и профессионалами в области музыкального творчества. И даже теперь, спустя большое количество времени, использование электронного органа также актуально при записи музыкальных композиций, многие всемирно известные рок группы пользовались исключительно Hammond органом во время своих концертных выступлений или студийных записей.

 

С середины 60-х годов двадцатого века производители музыкальной аппаратуры освоили выпуск новых моделей синтезаторных устройств. Родителем таких экземпляров стал американец Роберт Вуд. В то же время, в Советском Союзе инженер Е. Мурзин создал поистине легендарный синтезатор, получивший кодовое название АНС. Такой синтезатор имел колоссальный успех при создании звуковых эффектов к подавляющему количеству знаменитых кинофильмов, и особенно, если кино имело научно фантастическую направленность. Синтезатор АНС отлично справлялся с задачей создания «неземных», космических звуков. АНС не планировался для непосредственного исполнения музыкальных произведений. Скорее, это был необычный тон генератор. Сейчас этот генератор по праву занимает одно из почетных мест в истории развития синтезаторной техники.

 

Дальнейшие работы по модернизации такой модели синтезатора подразумевали уменьшение габаритов изделия, постепенное улучшение звуковых характеристик и существенное снижение себестоимости аппарата. Разумеется далеко не каждый музыкант мог себе позволить приобретение синтезаторного устройства по цене около 175 000 долларов за единицу. Один из наиболее успешных решений в этой области был синтезатор Mini Moog, который появился на рынке в 1970 году.

 

Сперва большинство музыкантов приняло музыкальные синтезаторы с большим недоверием, и то начинали доверять, когда появилась первая программа для создания музыки с возможностью подключения этих синтезаторов, это была эпоха живого звука, электронные звучания были в диковинку, к тому же синтезаторы стоили чуть ли не целое состояние и были очень далеки от совершенства. Прошло время, и постепенно сформировались целые направления в электронной музыке, такая музыка отделилась в особый класс, стала популярной. К тому же в конце 70-х годов начали выпускаться полифонические синтезаторы, такие синтезаторы могли воспроизводить не только одну единственную ноту.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 368 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

Новые частные объявления

 

Популярные фотографии
#27 (0)
0 0
#35 (0)
0 0
Последние вопросы FAQ
jGayc0 yfassjwkbbmh, [url=http://jxwvmgitbjvj.com/]jxwvmgitbjvj[/url], [link=http://bapoqivaknih.com/]bapoqivaknih[/link], http://cwomptfip...
  21 января 2015Подробнее...
New private Forum
  10 октября 2012Подробнее...
парни помогите!
  10 октября 2012Подробнее...
Нужен минус Светикова Светлана Там где танцует ночь. Помогите найти! Заранее спасибо!
  9 октября 2012Подробнее...
лера лера козлова.....
  9 октября 2012Подробнее...