Классическая музыка: искусство рекламы

20 сентября 2012 - Вл@дек

Наверное все почитатели классической музыки прекрасно знают знаменитые симфонические оркестры, подобные оркестру Концертгебау из Амстердама, оркестрам Берлинской и Венской филармоний или Лондонский симфонический оркестр. Однако не секрет, что даже таким маститым коллективам для того, чтобы существовать в наш век прагматизма и коммерческого подхода необходимо уметь продавать свой труд – музыку. А для успешной продажи просто необходима качественная реклама.

 

Все это необходимо вовсе не для того, чтобы бороться между собой за место под солнцем, а для того, чтобы завоевать внимание слушателя, отвлекая его от таких явлений масс медиа, как кино и телевидение. Для любого из оркестров это очень не простая задача, ибо они, как правило, не имеют такого богатого опыта в рекламе, как их конкуренты, да и финансирование деятельности оркестрового коллектива весьма незначительно.

 

В итоге получается результат весьма неожиданный – начиная от эпатирующих, провокационных работ, до настоящего искусства в области печатной продукции, рекламирующей тот или иной оркестр. Бесспорный рекордсмен по количеству действительно интересных работ - Дортмундская филармония (Филармония Westfalen). "Место, где музыка чувствует себя, как дома" – таков слоган рекламной кампании, проведенной в 2007 году агентством Jung von Matt для Дортмундской филармонии. Творческая группа, занимающаяся рекламным продвижением филармонии, с уверенностью утверждает, что в Дортмундской филармонии найдется место для каждого, включая порнозвезд и любителей пирсинга. Смысл подобной рекламы по замыслу авторов таков: музыка просто обязана быть доступной для каждого желающего ее услышать.

 

С целью заинтересовать молодое поколение, рекламщики прилагают массу усилий к тому, чтобы придать некие черты современности оформлению плакатов, рекламирующих академическую классическую музыку. Яркий пример тому: прим создании серии рекламных плакатов для симфонического оркестра Borusan от агенства Piramit некоторые выдающиеся музыканты классической музыки изображены таким образом: Шуберт - с iPod, Бетховен - с кофе латте, а Моцарт - в солнцезащитных очках.

 

Известен также такой вариант популяризации классической музыки, реализованный Radio Cultura. С целью привлечения внимания массового зрителя была создана серия плакатов, на которых имена известных музыкантов изображены в хорошо известной стилистике логотипов популярных современных музыкальных коллективов - Моцарт - в виде логотипа группы Metallica, Брамс – а-ля  Bob Marley, а Бах - как логотип ACDC.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 487 просмотров

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

Новые частные объявления

 

Популярные фотографии
#52 (0)
0 0
#60 (0)
0 0
Последние вопросы FAQ
jGayc0 yfassjwkbbmh, [url=http://jxwvmgitbjvj.com/]jxwvmgitbjvj[/url], [link=http://bapoqivaknih.com/]bapoqivaknih[/link], http://cwomptfip...
  21 января 2015Подробнее...
New private Forum
  10 октября 2012Подробнее...
парни помогите!
  10 октября 2012Подробнее...
Нужен минус Светикова Светлана Там где танцует ночь. Помогите найти! Заранее спасибо!
  9 октября 2012Подробнее...
лера лера козлова.....
  9 октября 2012Подробнее...