Синтезатор – союз музыки и технического прогресса. Часть 3

11 августа 2012 - Вл@дек

В семидесятые годы прошлого столетия основные возможности музыкального синтезатора значительно расширились – стало возможным добавить такие полезные дополнения, как использование ударных инструментов, строенные фильтры, возможность моделирования разнообразных звуковых эффектов на свой вкус. 80-е годы ознаменованы появлением нового стандарта МИДИ (Musical Instrument Digital Interface), давший возможность наконец-то унифицировать различные системы цифрового управления, предназначенные для разнообразных синтезаторов от различных фирм производителей. Таким образом, ныне управление может осуществляться посредством МИДИ клавиатуры.

 

В то же время появились на свет столь популярные среди диджеев так называемые сэмплеры, широко используемые в создании музыки. Во встроенную память таких устройств можно было записать совершенно любые звуки и впоследствии управлять их извлечением из ячеек памяти с помощью клавиатуры. Массовое внедрение сэмплеров стало действительно серьезным шагом вперед в сфере производства синтезаторных музыкальных устройств. Причиной тому – существенное улучшение в эксплуатации. Теперь появилась удобная возможность использовать записанные ранее звуки, извлекая их в нужный момент прямо с клавиатуры фортепиано.

 

Использование сэмплеров дало возможность различные звуковые эффекты и звукоряды. К примеру, записать звучание разнообразных музыкальных инструментов с целью использования таких сэмплов в дальнейшем при создании новой музыкальной композиции.

 

В 1995 голу компания Clavia, расположенная в Швеции, смогла отодвинуть на задний план аналоговые синтезаторы. Теперь освоен выпуск синтезаторов цифровых или, иными словами, виртуальных компьютерных, так как в то время персональные компьютеры уже были оборудованы интерфейсом МИДИ. Появилось много программ, имеющих богатую библиотеку звуков.

 

Одно из существенных достоинств цифровых синтезаторов – наличие в своем составе секвенсоров, позволивших записывать во встроенную память сложные комбинации синтезированных звуков с целью обработки оных в дальнейшем. Такое решение дает возможность воспроизводить записанную информацию не всю целиком, а постепенно, небольшими отрывками. Такие отрывки хранятся в памяти, извлекаются по мере надобности и комбинация подобных кусочков служит для создания произведения в целом. Богатое разнообразие доступных возможностей музыкальных синтезаторов позволяют добиться приемлемых результатов даже тем, кто новичок в таком деле.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 581 просмотр

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 

Новые частные объявления

 

Популярные фотографии
#52 (0)
0 0
#60 (0)
0 0
Последние вопросы FAQ
jGayc0 yfassjwkbbmh, [url=http://jxwvmgitbjvj.com/]jxwvmgitbjvj[/url], [link=http://bapoqivaknih.com/]bapoqivaknih[/link], http://cwomptfip...
  21 января 2015Подробнее...
New private Forum
  10 октября 2012Подробнее...
парни помогите!
  10 октября 2012Подробнее...
Нужен минус Светикова Светлана Там где танцует ночь. Помогите найти! Заранее спасибо!
  9 октября 2012Подробнее...
лера лера козлова.....
  9 октября 2012Подробнее...