Обучение на звукорежиссёра. Куда поступить???

Спасибо за то что открыли эту тему. Я украду у Вас пару минут…

1)Решил через два года поступить в какое-нибудь высшее заведение в Европе. А именно на звукорежиссера.
Много учебных заведений было мной просмотрено, но пока я их рассматриваю как вариант.
ПОДСКАЖИТЕ — куда я ещё могу обратиться. Какие заведения вы знаете — преимущественно в Европе.

2)В Польше, в варшавской консерватории я нашёл специализацию звукорежиссёр-композитор. Учиться там не вариант, хотя это именно то, чему я хочу посвятить свою жизнь, но 6 тыс евро — — опять таки — не вариант.
Может кто поможет ???? не в плане финансирования)) Хотя это идея:))))

Спасибо

Комментарии (74)
Борис Микрюков  17 апреля 2012 в 10:16 0
за год 6 тыс.евро?

Макс Сорокин  21 апреля 2012 в 01:40 0
6 000 евро помножить на 5 лет
= 30 000 евро
неплохую студию можно собрать

Борис Микрюков  21 апреля 2012 в 11:43 0
да вполне нормально. у нас в рудне и то дороже.о нефтегазе ваще молчу.
а окупиться ли?
езжай в америку. вот где действительно учат.

Ильяс Фархутдинов  25 апреля 2012 в 04:59 0
Borya Emelyanov
за год 6 тыс.евро?

Я сам смеялся. В Австрии за семестр 500 евро. Ах, ну да… Это сумма именно для российских граждан. Остальным большие скидки)))

Ton Meister  27 апреля 2012 в 07:07 0
Ну так прямая дорога в Венскую Школу Музыки. :)

Ильяс Фархутдинов  30 апреля 2012 в 15:32 0
Спасибо — Уже Смотрели — над этим вариантом я серьёзно думаю…

Stanislav Stalin  30 апреля 2012 в 18:05 0
SAE.edu — лучший инст. филиалов в европе полно

oskar  2 мая 2012 в 00:30 0
мне кажется таким вещам только практика может научить, а не теория

Димон Petrovets  2 мая 2012 в 18:12 0
То есть..? Это как по Вашему: крутить то — не знаю что, затем — не знаю зачем, получается?

oskar  3 мая 2012 в 19:15 0
Нет, мозги можно тоже включать. Да и в студиях всегда есть кому помочь.

Коля Лёвин  5 мая 2012 в 21:39 0
#11 практика для кузнецов или плотников более важна…

Димон Petrovets  8 мая 2012 в 11:11 0
Как их можно включить, если в них пусто???

oskar  15 мая 2012 в 13:56 0
Ну если пусто по настоящему, то и теория не полезет ))
А вообще научить слышать… возможно ли это?

oskar  16 мая 2012 в 04:16 0
#12, ясно! Теперь на записи и на концерты будем брать только теоретиков!

Димон Petrovets  16 мая 2012 в 19:57 0
Для начала — научить СЛУШАТЬ. А потом, когда сформируется вкус и появится муз. и звукорежиссёрское образование, и слышать тоже.
Потому как «слышать»= понимать, что слышишь.

Руслан Багиров  19 мая 2012 в 02:55 0
TU Berlin

Артём Слободянюк  23 мая 2012 в 16:49 0
Я слышал, что при поступлении в Кёльн на звукорежисёра пишут четырёх-голосный диктант по сольфеджио. Много ли наших «профессиональных» звукачей такое смогут?

Димон Petrovets  26 мая 2012 в 09:41 0
Ну я не «профессиональный» (учусь только), но пишу потихоньку…. И знаю многих, кто это делает.

Ton Meister  28 мая 2012 в 14:06 0
#18, «наших» как раз много. Что, кстати, не гарантирует качества их работы.
Доводилось работать с немецкими, голландскими, английскими тонмайстерами/звукорежисерами/инженерами, ничего плохого сказать не могу, но сказать, что они постоянно делают что-то из ряда вон выходящее — не могу. Обыкновенная крепкая профессиональная работа.

Артём Слободянюк  29 мая 2012 в 20:39 0
Но я считаю, что образование всё-таки очень желательно в этой сфере, тогда больше шансов сделать что-то из ряда вон выходящее.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: